Интернет-маркетинг
Продвижение сайта при помощи комплекса разнообразных специализированных методов — важный процесс в самом начале становления ресурса, цель которого — ознакомление целевой аудитории с новым брендом или товаром. Различные методики продвижения позволяют работать либо с живой клиентской аудиторией, либо с поисковыми системами. Мы предпочитаем работать сразу по нескольким направлениям, охватывая наибольшее число параметров, которые могут влиять на популярность ресурса.
В продвижении мы используем:
- SMM – работу с различными социальными сетями. Кем бы ни были ваши потенциальные клиенты, они общаются в Интернете, что позволяет ненавязчиво информировать их о новом товаре, который может быть им интересен. При этом используются как методы поддержания репутации (ответы на вопросы клиентов, работа с критикой и т.д.), так и методы активного продвижения (ведение тем на форумах и блогах, проведение акций для подписчиков страниц и др.);
- Контекстную и медийную рекламу. Являясь методами тематического информирования (рекламу видят только те, кто интересовался подобным товаром или услугой), они позволяют направленно работать с реальной целевой аудиторией. Кроме того, это отличный способ обойти в поисковых выдачах своих главных конкурентов и первыми завладеть вниманием пользователя;
- PR – спектр мероприятий, позволяющих обратить на бренд внимание широкой аудитории, возможно, сделав даже более значительный охват, чем предполагается в рамках информирования целевой аудитории. Это могут быть рассылки, проведение акций, вебинаров, ведение дискуссий в сети, публикация новых материалов на сайте.
Все они позволяют быстро и эффективно закрепить имя бреда в памяти широкой аудитории и дать необходимый толчок нарастанию вашей популярности. В дальнейшем будет требоваться лишь поддержание контакта с потребителем и своевременное информирование его о выходе нового продукта или акциях компании.