+7 812 989-04-34
Ктомы
такие
«Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей
спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они
не сделали ничего на самом деле, а просто заметили» / Стив Джобс
ГлавнаяКомпанияКоманда

Наша команда


Алексей, идейный вдохновитель
АЛЕКСЕЙ

Идейный вдохновитель

В IT-индустрии — с 1997 года, по образованию — рекламщик с красным дипломом, после университета 2 года проработал в рекламном отделе крупного алкогольного предприятия, открыл для себя качественный коньяк и Интернет-технологии. Свой тернистый профессиональный путь начинал дизайнером. Написал 3 книги по web-дизайну и баннерной рекламе (издательство «БХВ-Петербург») и более 100 статей в различные компьютерные издания. Успешно работал руководителем Интернет-проектов в крупных российских компаниях (недвижимость, строительство, кондиционирование). В какой-то момент понял, что ему тесно в рамках узких локальных корпоративных задач и стал заниматься любимым делом самостоятельно, с помощью слаженной команды друзей-профессионалов. Безумно любит все планировать, выделяется умом и сообразительностью, инициативность и продуктивность — одни из главных его преимуществ. В людях ценит искренность, порядочность, честность. Увлекается автомобильным тюнингом, любит путешествовать и шашлыки, обожает свою дочь и жену, любит и уважает своих родителей и близких.

Анастасия, руководитель проектов
АНАСТАСИЯ

Руководитель проектов

Опыт работы в области HR (Human Resourсe, человеческие ресурсы или попросту — персонал) — более 6 лет. Умеет найти «жемчужину в море», выделив из огромной массы тех, кто идеально впишется в коллектив и чьи навыки будут наилучшим образом использоваться на благо компании и клиентов. Свободно и непринужденно общается на английском языке. Обожает непростые задачи, требующие комплексного подхода, проектного решения и аналитического подхода: чем сложнее, тем интереснее, нужно только хорошо подумать. Умеет организовывать людей, вдохновлять их на работу, любит делать это не кнутом и не пряником, а идеей и позитивным отношением к задаче. В компании занимается работой с людьми, одинаково быстро находит общий язык как с сотрудниками, так и с заказчиками. Любит классическую музыку и вкусно готовить для своей семьи.

Александр, программист

АЛЕКСАНДР

Программист

Самый старший и опытный игрок в нашей команде, помнит, что такое сырок «Дружба» и автоматы с газировкой. Считает себя уравновешенным, рассудительным флегматиком с гигантскими рабочими резервами и бездонными запасами терпения. Коллеги по цеху с этим не спорят, просто молча соглашаются. Трудоголик с регулярными фазами обнаружения личной жизни. Знает PHP, Perl, Apache, Битрикс и другие страшные слова. И не просто знает, а умеет ими мастерски пользоваться. Терпеть не может Жанну Агузарову и пенку от кипяченого молока. Знает пять языков и каждый год ездит отдыхать на Байкал.

Степан, верстальщик

СТЕПАН

Верстальщик

Будучи ребенком, очень любил порядок во всем. Эта прекрасная черта передалась ему и в профессию: на результат его верстки всегда можно положиться. Основное хобби — работа, здесь он и самосовершенствуется профессионально, и отдыхает душой. Несмотря на это, женат и воспитывает сына. Любит лето, море, солнце и когда у него не стоят над душой. Ездит на скутере, поэтому почти никогда не опаздывает. Обязателен, спокоен, усидчив.

Дмитрий, дизайнер

ДМИТРИЙ

Дизайнер

С детства рисует — чем угодно и где угодно, — в результате чего был неправильно понят родителями и в возрасте 7-ми лет отдан в музыкальный кружок. Параллельно он продолжает совершенствовать свои изобразительные навыки. В 2005 году открывает для себя Adobe Photoshop CS, что в корне меняет его представление о жизни вообще и о дизайне, в частности. Бросив заниматься музыкой, он с головой уходит в мир пикселей и ретуши. В 2010 году начинает увлекаться web-дизайном и покупает себе первый монитор Apple. Холост, в порочащих себя связях замечен не был. Любит советские комедии, велосипед и фисташковое мороженое.

Андрей, специалист по рекламе

АНДРЕЙ

Специалист по рекламе

По примеру брата пошел учиться рекламному делу в высшее учебное заведение. Освоив азы Public relations, досконально изучив пирамиду потребностей Маслоу и поработав ассистентом на выставках, он понял, что в его размеренной жизни не хватает чего-то стремительного и увлекательного. Этим самым «тем» и стал Интернет — медленный и скучный (чего вы хотите от модемного соединения?), — но который позволил ему осознать смысл его профессиональной жизни. Завсегдатай рекламных семинаров и конференций. Способен за минуту на пальцах объяснить разницу между CTR и Flat Fee, причем в примерах. Ненавидит пробки и жадных людей. Предпочитает блондинок, хороший виски и Николая Караченцова в фильме «Человек с бульвара Капуцинов».